Качество оказания услуг Муниципального бюджетного учреждения «Шурышкарская централизованная клубная система» регламентируется Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 года №599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»

Высказать свое мнение о работе Муниципального бюджетного учреждения «Шурышкарская централизованная клубная система» Вы можете, пройдя по ссылке http://anketa.культураямала.рф

По итогам независимой оценки качества оказания услуг, оказываемых организациями культуры в Ямало-Ненецком автономном округе, проведенной в 2015 году, Муниципального бюджетного учреждения «Шурышкарская централизованная клубная система»  находился на 35-м месте среди муниципальных культурно-досуговых учреждений . Результаты данной оценки отражены в Приказе Департамента культуры ЯНАО от 31 мая 2016 года №218 «Об утверждении итогов независимой оценки качества оказания услуг государственными и муниципальными организациями в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере культуры

В целях повышения качества оказания услуг организациями культуры Шурышкарского района Управлением культуры и молодежной политики разработан специальный план мероприятий, утвержденный Приказом №68-о от 20.08.2018 года. 

Кроме того, Муниципальное бюджетное учреждение «Шурышкарская централизованная клубная система» проводится мониторинг удовлетворенности качеством оказываемых услуг в соответствии с  Методикой проведения оценки качества оказания услуг Муниципального бюджетного учреждения «Шурышкарская централизованная клубная система»

По результатам анкетирования разработан план предложений по улучшению качества предоставляемых услуг МБУ «Шурышкарская централизованная клубная система»:

  1. осуществить коррекцию планов мероприятий культурно-досуговых учреждений в сторону увеличения количества мероприятий для рабочей молодежи и людей среднего возраста;
  2. приобрести детские аттракционы для использования в летний период;
  3. продолжить информирование населения о культурных мероприятиях в СМИ и в сети Интернет, в том числе в социальных группах;
  4. постоянно планировать и выполнять мероприятия по повышению квалификации специалистов;
  5. предлагать услуги нового технического уровня, имеющие маркетинговую привлекательность;
  6. участвовать в грантовых конкурсах с целью привлечения дополнительных средств на реализацию мероприятий.